Неофициальный форум для инженеров, технологов и операторов Почты России


    Продажа не села

    Поделиться

    save
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 105
    Очки : 165
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-10-09

    Продажа не села

    Сообщение автор save в Ср Ноя 22 2017, 13:22

    Здравствуйте
    В одном ОПС не села продажа за 08.11.2017 года. Создал по этому заявку в наумен. Там спросили "Идентификатор накладной (GUID) и дата выгрузки" где можно посмотреть этот (GUID)?
    avatar
    virus
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 119
    Очки : 141
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2013-12-27

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор virus в Ср Ноя 22 2017, 21:08

    В 1С-АСКУ

    save
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 105
    Очки : 165
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-10-09

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор save в Чт Ноя 23 2017, 08:06

    virus пишет:В 1С-АСКУ


    там именно в 1с не село продажа, и надо посмотреть (GUID) именно в ЕАС этой накладной которая должна сесть в 1с
    avatar
    virus
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 119
    Очки : 141
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2013-12-27

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор virus в Чт Ноя 23 2017, 14:53

    Значит тех.поддержка ЕАС неправильно поняла запрос. Напишите им, что не села реализация с ОПС в АСКУ.

    POST_SHUTDOWN??
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 742
    Очки : 762
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2017-03-25

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор POST_SHUTDOWN?? в Чт Ноя 23 2017, 17:31

    "Значит тех.поддержка ЕАС неправильно поняла запрос. Напишите им, что не села реализация с ОПС в АСКУ."


    Может как то по другому у людей процесс организован,но у нас подобные проблемы решаются на уровне УФПС.
    В ТП ЕАС там шибко умные походу и с этими гуидами-х....ми весь мозг готовы вынуть,лишь бы проблему не решать.
    Причем требуют этот самый гуид из 1с,мы с этими данными не работаем в принципе.Это даже не номер накладной,а уникальный идентификатор именно в 1с,откуда мы его знать можем.
    Постоянно что то не загружается из файлов от ОПС,или загружается не полностью.Пишем в наумене инцидент от какого числа,номер накладной по нумерации 1С и от какого ОПС.Инцидент в УФПС,там без проблем исправляют.
    Уточните в УФПС у себя,и не связывайтесь больше с еасовской поддержкой,гораздо продуктивней по такой схеме получается 

    casso
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 5
    Очки : 5
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-11-24

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор casso в Пт Ноя 24 2017, 18:47

    POST_SHUTDOWN?? пишет:"Значит тех.поддержка ЕАС неправильно поняла запрос. Напишите им, что не села реализация с ОПС в АСКУ."


    Может как то по другому у людей процесс организован,но у нас подобные проблемы решаются на уровне УФПС.
    В ТП ЕАС там шибко умные походу и с этими гуидами-х....ми весь мозг готовы вынуть,лишь бы проблему не решать.
    Причем требуют этот самый гуид из 1с,мы с этими данными не работаем в принципе.Это даже не номер накладной,а уникальный идентификатор именно в 1с,откуда мы его знать можем.
    Постоянно что то не загружается из файлов от ОПС,или загружается не полностью.Пишем в наумене инцидент от какого числа,номер накладной по нумерации 1С и от какого ОПС.Инцидент в УФПС,там без проблем исправляют.
    Уточните в УФПС у себя,и не связывайтесь больше с еасовской поддержкой,гораздо продуктивней по такой схеме получается 
    Скажу, что очень зависит от конкретного УФПС. У нас к примеру так заведено: если что-то не пришло на ОПС (накладная ТМЦ), то пишем сначала в УФПС тем кто управляет АСКУ, там дают гуиды накладных и пишем в наумен всю инфу и уже от этого пляшем; если же что-то от ОПС не пришло проверить транспорт GMMQ и спросить продажников накладные которые пришли за нужный период, затем спросить гуиды в УФПС и тоже в наумен написать это.

    POST_SHUTDOWN??
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 742
    Очки : 762
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2017-03-25

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор POST_SHUTDOWN?? в Вс Ноя 26 2017, 16:35

    "Скажу, что очень зависит от конкретного УФПС. У нас к примеру так заведено: если что-то не пришло на ОПС (накладная ТМЦ), то пишем сначала в УФПС тем кто управляет АСКУ, там дают гуиды накладных и пишем в наумен всю инфу и уже от этого пляшем; если же что-то от ОПС не пришло проверить транспорт GMMQ и спросить продажников накладные которые пришли за нужный период, затем спросить гуиды в УФПС и тоже в наумен написать это."




    мда,тернист путь.Сначала в УФПС,потом обратно,потом в ЕАС ТП. Запаришься переписку вести так.У нас попроще будет

    Спонсируемый контент

    Re: Продажа не села

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Сен 20 2018, 11:22