Неофициальный форум для инженеров, технологов и операторов Почты России


    Прошу помощи.

    Поделиться

    Frizs
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 3
    Очки : 5
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-06-06

    Прошу помощи.

    Сообщение автор Frizs в Пн Июн 06 2016, 06:49

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
    Столкнулся я с такой проблемой:
    на прошлой неделе менял базу винпоста, ставил эталонку, из за того, что прежняя начала сыпаться. Поставил, прикрутил все модули типа билетов, подписки и прочей фигни. Но! Никак не могу добавить доп. услуги некоторые. А именно:
    -оплату марками простых уведомлений.
    -оплата описи вложения
    Работаю не так давно, поэтому с винпостом на вы и по имени отчеству. Объясните  пожалуйста ламеру неумелому, куды в конфигураторе ткнуть, чтобы эти доп услугу стали отображаться при приёме писем и посылок?

    LEXX
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 677
    Очки : 794
    Репутация : 59
    Дата регистрации : 2011-12-13

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор LEXX в Пн Июн 06 2016, 06:53

    эталонку это в смысле прям из дистра винпоста что-ли?
    По идее то, о чем ты пишешь, либо не должно быть, либо уже есть. Такие вещи обычно руками не настраиваются.
    avatar
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 907
    Очки : 1018
    Репутация : 31
    Дата регистрации : 2011-11-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор anykey в Пн Июн 06 2016, 09:28

    на мой взгляд, если проблему решать тут надо срочно, а эталонка не подошла, тогда самый простой вариант-взять копию базы с рабочего ОПС, и перенастроить под нужное.


    Последний раз редактировалось: anykey (Пн Июн 06 2016, 12:07), всего редактировалось 1 раз(а)

    Frizs
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 3
    Очки : 5
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-06-06

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор Frizs в Пн Июн 06 2016, 11:39

    LEXX пишет:эталонку это в смысле прям из дистра винпоста что-ли?
    По идее то, о чем ты пишешь, либо не должно быть, либо уже есть. Такие вещи обычно руками не настраиваются.
    С описью вложения я разобрался и она появилась. Там нужно было пару галок поставить. А вот с оплатой марками так косяк и остался. Нет её вообще. Звонил умным головам в центральный оит, в иркутск, сказали, что есть у них какой то скрипт, после прогона которого сразу появляется эта фигня. обещали скинуть. В общем жду завтрашнего дня теперь.

    Frizs
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 3
    Очки : 5
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-06-06

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор Frizs в Пн Июн 06 2016, 11:42

    anykey пишет:на мой взгляд, если проблему решать тут надо срочно, а эталонка не подошла, тогда самый простой вариант-взять копию базы с рабочего ОПС, и перенастроить под нужное.
    А косяков никаких не будет? И как вообще это делается? Я так понимаю, что нужно только забить параметры новых для базы телефона, адреса, названия и нужно заказать дискеты восстановления?
    avatar
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 907
    Очки : 1018
    Репутация : 31
    Дата регистрации : 2011-11-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор anykey в Пн Июн 06 2016, 12:10

    да всё делается так же как с обычной эталонкой, там же тоже нужно перебивать параметры и переносить переводы, в этом плане разницы нет.
    avatar
    Valeriy
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 122
    Очки : 124
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2015-03-19
    Возраст : 36
    Откуда : Кировская область

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор Valeriy в Ср Июн 08 2016, 05:33

    а куда денутся прежние наработки с отделения откуда базу взяли, торговля подписка платежи и т.п.?
    avatar
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 907
    Очки : 1018
    Репутация : 31
    Дата регистрации : 2011-11-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор anykey в Ср Июн 08 2016, 06:25

    Valeriy пишет:а куда денутся прежние наработки с отделения откуда базу взяли, торговля подписка платежи и т.п.?
    собственно, а в чем проблема-то?) так же при эталонке начинается жизнь с "чистого листа" и всё.
    avatar
    postpc
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 313
    Очки : 357
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2016-01-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор postpc в Ср Июн 08 2016, 08:21

    anykey пишет:
    Valeriy пишет:а куда денутся прежние наработки с отделения откуда базу взяли, торговля подписка платежи и т.п.?
    собственно, а в чем проблема-то?) так же при эталонке начинается жизнь с "чистого листа" и всё.
    Если перенести базу с рабочего отделения, то это неверный путь. Останутся наработанные смены. Останется всё с прошлого отделения. Последние номера отправленных файлов РПО. Вся привязка товаров по окнам. Да много чего.

    Потому нужна эталонка с пустыми таблицами. Можно взять с чистой установки винпоста, прогнать форсаж и далее там тарифы, справочники гибридных переводов и эталонные справочники индексов... Ну и разноска доп.услуг в конфигураторе... В общем гемора достаточно.
    avatar
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 907
    Очки : 1018
    Репутация : 31
    Дата регистрации : 2011-11-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор anykey в Ср Июн 08 2016, 09:20

    я вас умоляю, тоже мне проблемы-перенести параметры со старой базы утилитой, что есть тут на форуме и отработать скриптом по распределению товаров на окна.

    LEXX
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 677
    Очки : 794
    Репутация : 59
    Дата регистрации : 2011-12-13

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор LEXX в Ср Июн 08 2016, 10:04

    postpc пишет:
    Если перенести базу с рабочего отделения, то это неверный путь. Останутся наработанные смены. Останется всё с прошлого отделения. Последние номера отправленных файлов РПО. Вся привязка товаров по окнам. Да много чего.
    Потому нужна эталонка с пустыми таблицами. Можно взять с чистой установки винпоста, прогнать форсаж и далее там тарифы, справочники гибридных переводов и эталонные справочники индексов... Ну и разноска доп.услуг в конфигураторе... В общем гемора достаточно.
    Умеете вы гемора в работу добавить ))))
    Останутся наработанные смены. - Ну и что?
    Останется всё с прошлого отделения. - Ну и что?
    Последние номера отправленных файлов РПО. - Ну и что?
    Вся привязка товаров по окнам. - Ну и что?
    Да много чего. - ну и что? )))
    Как сказал anykey, переносим данные из старой базы и радуемся жизни. Даже если перенести данные из базы невозможно, то все равно взять базу с другого ОПС и переделать под нужное будет в разы проще, чем ковырять новую базу из дистра.
    avatar
    postpc
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 313
    Очки : 357
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2016-01-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор postpc в Ср Июн 08 2016, 11:47

    Если б база актуализировалась автоматом...
    Но мне лучше когда сам настроил, а не взял с другого ОПС. Возможно с ошибками в таблицах.
    И вес базы с рабочего отделения взять вот тоже просто так не уменьшить.
    А эталонка лежит себе и актуализируется по мере надобности. Потом применяется по назначению.

    LEXX
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 677
    Очки : 794
    Репутация : 59
    Дата регистрации : 2011-12-13

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор LEXX в Ср Июн 08 2016, 12:06

    конечно эталонку лучше вести, тут и спору быть не может. Речь не об этом была.

    Ergistal
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 2
    Очки : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2014-09-18

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор Ergistal в Пн Авг 01 2016, 15:22

    Доброго дня уважаемые коллеги! Я также прошу помощи.

    Ситуация такая, крупное отделение по ошибке открыло день в кассовом аппарате ПРИМ (Winpost) на месяц вперёд 1 сентября, вместо 1 августа. Это было на сервере винпоста, и соответственно 1 сентябрём открылись все 4 операционных окна.
    Утилитой в кассовом аппарате теперь поменять дату назад не получается, пишет, что не может раньше открытого дня.
    Сталкивались вы с такой ситуацией, и можно ли это исправить самостоятельно или через сервисный центр?
    Или теперь отделению весь месяц писать чеки ручками?
    Спасибо за любую информацию!

    У уважением Евгений, Крым.

    avatar
    postpc
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 313
    Очки : 357
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2016-01-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор postpc в Пн Авг 01 2016, 19:48

    Ergistal пишет:...открыло день в кассовом аппарате ПРИМ (Winpost)  на месяц вперёд 1 сентября, вместо 1 августа.
    ...для этого ПРИМ'а теперь только ждать 1 сентября... ибо дата открытия дня прописалась в ЭКЛЗ и открыть теперь следующую смену можно только с датой больше 1 сентября.

    На будущее операторам ОПС строго настрого запретить менять или сохранять изменённую системную дату. С летними отпусками такое может быть - посмотрели дату, сохранили и потом давай смену открывать не глядя что пишет WinPost крупными буквами красным цветом при открытии дня.

    quantum_cat
    Активист
    Активист

    Сообщения : 87
    Очки : 90
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2015-05-05

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор quantum_cat в Вт Авг 02 2016, 09:18

    Можно еще ЭКЛЗ поменять
    avatar
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 907
    Очки : 1018
    Репутация : 31
    Дата регистрации : 2011-11-28

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор anykey в Ср Авг 03 2016, 20:58

    у нас было как-то подобное-год вперед выставили, ЦРТ потом фискальную память меняли.

    killfast
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 121
    Очки : 128
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2013-12-09

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор killfast в Ср Авг 03 2016, 22:24

    anykey пишет:у нас было как-то подобное-год вперед выставили, ЦРТ потом фискальную память меняли.
    Я насколько помню(последний раз был давно, года два назад). Фискалку меняют или чистят, но, вроде-бы, ждать все равно придется или менять ЭКЛЗ. Тут проще у ЦРТ спросить, им не впервой. Благо сейчас в политиках юзера запрет на смену дат и времени, такого больше не было, если только батарейка не садится на мамке и БИОС не слетает.

    Ergistal
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 2
    Очки : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2014-09-18

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор Ergistal в Сб Авг 13 2016, 10:58

    Пришлось ждать. К счастью нашли 3 запасных кассовых, которые срочно перерегистрировали в налоговой.

    Смена ЭКЛЗ не помогла. Фискалку чистить сервисный центр отказались.

    Спасибо за ответы!

    GGWP
    Активист
    Активист

    Сообщения : 79
    Очки : 119
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2013-06-13
    Откуда : n

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор GGWP в Вт Авг 16 2016, 22:52

    killfast пишет:Я насколько помню(последний раз был давно, года два назад). Фискалку меняют или чистят, но, вроде-бы, ждать все равно придется или менять ЭКЛЗ. Тут проще у ЦРТ спросить, им не впервой. Благо сейчас в политиках юзера запрет на смену дат и времени, такого больше не было, если только батарейка не садится на мамке и БИОС не слетает.
    делают обычно реинициализацию ПРИМ-07к без замены ФП . Только 1 августа дневник надо от администратора сделать вручную. А 1 сентября отделить как то надо будет, ох каким матом накроет бухгалтерию)

    Спонсируемый контент

    Re: Прошу помощи.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн Фев 26 2018, 00:07