Неофициальный форум для инженеров, технологов и операторов Почты России


    Не открывается день

    Поделиться

    Kostya
    Захожу иногда
    Захожу иногда

    Сообщения : 14
    Очки : 22
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2014-12-02

    Не открывается день

    Сообщение автор Kostya в Пт Фев 20 2015, 12:27

    Добрый день!
    При открытии дня в ППП Винпост начинает открывать день, но в итоге меню не активное и при попытке еще раз открыть день, пишет что не закрыт день. Приходится в ручном режиме через primsetup закрывать день и тогда он в винпосте открывается нормально.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Проблема с софтовая или Прим?
    avatar
    anykey
    Эксперт
    Эксперт

    Сообщения : 1000
    Очки : 1115
    Репутация : 33
    Дата регистрации : 2011-11-28

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор anykey в Пт Фев 20 2015, 14:19

    замечено что такое происходит если после открытия дня не было фискальных операций в течении первого часа. ПРИМ-07К.
    avatar
    Valeriy
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 122
    Очки : 124
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2015-03-19
    Возраст : 36
    Откуда : Кировская область

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор Valeriy в Чт Мар 19 2015, 12:26

    причем здесь фискальные операции если при первоначальном открытии смены такое происходит а не по истечении часа..

    Койот
    Захожу иногда
    Захожу иногда

    Сообщения : 20
    Очки : 23
    Репутация : 1
    Дата регистрации : 2013-01-10

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор Койот в Пт Окт 02 2015, 22:37

    заходишь в каталог Winpost, там ищи PrimSetup.exe
    указывай ком-порт, затем нажимай на вкладку "операции с регистратором". там кликай на "закрытие смены".

    NisStatus
    Стажер
    Стажер

    Сообщения : 33
    Очки : 39
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2015-05-29

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор NisStatus в Пн Окт 05 2015, 08:15

    замечал как-то, что проблемы с закрытиями-открытиями смен бывают, когда при открытии винпоста, оператор вводит свой логин (или пароль, как там правильно?) и тут ему выпадает окно - Чековая лента закончилась - оператор меняет тут же ленту и клацает ОК, открывается винпост но рабочая смена имеет значение 1 (видно в левом нижнем углу окна винпоста) и если попытаться открыть/закрыть смену, будет какой то глюк, а если закрыть и открыть винпост то будет правильная цифра рабочей смены и открытие без проблем.

    killfast
    Знаток
    Знаток

    Сообщения : 123
    Очки : 130
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2013-12-09

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор killfast в Вт Окт 06 2015, 14:04

    Эта проблема при мне уже как лет 6 назад была, так и осталась. И не обязательно стоит "день 1", бывает и какой положено. При этом день был корректно закрыт и при принудительном закрытии смены в Prinmsetup выходит Z-отчет соответственно с нолями.
    Проблема возникает не так часто на новых машинах, на старых замечено чаще, особенно от 2007-8 годов выпуска от Крафтвея.

    PunchCard1950
    Новичок
    Новичок

    Сообщения : 2
    Очки : 4
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-06-10

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор PunchCard1950 в Ср Окт 07 2015, 17:50

    killfast, то есть причина проблемы в железе? Я наблюдал такие проблемы, в стандартном primsetup-e есть галка: открывать смену любым документом. Меняю галку на: требовать команду. Пока задачу нам не ставили, чтобы массово поменять primsetup с правильной галкой.

    Спонсируемый контент

    Re: Не открывается день

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Окт 23 2018, 14:18